Сообщество Избирателей "За Императивный Социализм"

Раздел 5. Суверенитет. Развеличивание власти


5.1. Необходимо более четко прописать в Конституции и Федеральных Законах, чтобы избежать впредь спекуляций словом «суверенитет»: 

Суверенитет на территории России (как бы он не именовался: государственный, национальный, народный) принадлежит только российскому народу. Любое действие, прямо или косвенно ведущее к умалению возможностей граждан России через своих депутатов принимать решения по управлению государством, в том числе вмешательство в выборы или в подсчёт голосов, вмешательство в деятельность Советов, не зависимо от того, совершено ли оно посредством  военного нападения из-за пределов территории России или посредством злоупотребления властными полномочиями или силовым влиянием внутри России, является ПОСЯГАТЕЛЬСТВОМ НА СУУРЕНИТЕТ РОССИИ. Посягательством на суверенитет России также является умышленное препятствование деятельности фондов борьбы с коррупцией с использованием силовых ведомств. 

В уголовном праве термин "Измена Родине" заменить на "Измена Народу России". Военную присягу на верность "Отечеству - Государству" заменить на присягу на верность "Народу России" или "России и её народу".

5.2. Все администрации регионов должны провести ребрендинг, изменения имиджа в сторону упрощения, приближения к народу, максимального достижения шаговой доступности, соблюдения принципа "Госвласть = Управляющая Компания, сфера услуг". 
Деятельность чиновников решающего звена (губернаторов, министров и т.п.) должна стать прозрачной, полностью открытой как в соцсетях, так и в специальном приложении "Система Электронного Голосования - Народный Контроль".  Вплоть до возможности отслеживания рабочего дня чиновника, отслеживания покупок совершенных членами их семей, стоимостью свыше 500 тысяч рублей.

Все здания администраций регионов должны быть вынесены за пределы центров городов. Здания и кварталы администраций должны быть оформлены без лишних помимо госсимволов атрибутов величия, элитарности, помпезности, одиозности, державности и т.п., в спокойном, ничем не примечательном деловом стиле. Расположение администраций должно исключать любую возможность перекрывания центральных улиц кортежами. Предпочтительно вынесение администраций на окраины городов-региональных столиц. 

Недопустимо расположение федеральных министерств, зданий правительства России, зданий Федерального Собрания  в историческом центре Москвы. Соответствующий процесс переноса является хоть и несрочным, но обязательным в короткой перспективе. Это очень недорого, а польза от этого колоссальна. В Кремле должна быть прогулочная территория, музей истории. Кремль и Красная Площадь принадлежат народу.

Сессии депутатов/делегатов Верховного Совета лучше проводить поочередно в пяти крупнейших городах России.

5.3.
Вектор патриотического воспитания необходимо сменить.  Восхваление единоличных правителей, их семей и прочих господ надо жестко ограничить. Патриотизм - это воспитание гордости за великие победы народа России в борьбе против внешних и внутренних сил, посягающих на наш суверенитет и стремящихся установить в России господскую власть или удержать её.

В общении граждан между собой популяризовать обращение "товарищ". Если вдуматься, то в нем нет ничего политического. Это просто отношение к со-гражданам как к равным, уважаемым, достойным. Не взирая на чины, мы все часть народа, равные по значимости и ценности единицы народа. Называть со-граждан "таварищами" патриотичнее, чем "мужчина" или "женщина" (самец/самка).

5.4. Деятельность политических партий в стране не должна превращаться в шоу имитацию демократии, раскрутку персонажей, беспринципный обман избирателей ради бюджетного финансирования. 
Партии должны быть классифицированы по признакам и ценностям, следуемым из их программ. Например, на: 
·         ​​​социал-демократические  - социальная роль государства, усиление роли представительных органов власти (Советов и т.п.), налоговое давление на крупный бизнес, внешняя политика на основе открытости, сближения и компромиссов.
·         либерал-демократические - коллегиальная власть, усиление роли представительных органов власти (Советов и т.п.), ослабление давления на бизнес, федерализм, ослабление роли центрального госаппарата.
·         этатические, имперские - усиление роли центрального госаппарата и лидера нации, охранительная внешняя политика, ограничение свобод ради охраны традиций, экспансия влияния и протекционизм во внешней политике.
·         коммунизм, марксизм - пролетарский интернационализм, ограничение свободы рынка, социальная ответственность государства, классовый подход к историческим процессам вместо национального.
·         сталинизм - коммунистические ценности, но без пролетарского интернационализма, усиление роли лидера нации, социальная и воспитательная роль государства.
·         либертарианские.
Ограничить до 3-х количество партий каждой группы, чтобы не было бессмысленного дробления "потому что лидеры поссорились" - кто "поссорился", путь переходит в конкурирующую или создает политическое движение с правом участия в выборах по одномандатным округам.  В названии партии должно быть указание на её направление согласно классификации, чтобы избиратель мог ориентироваться и не вводился в заблуждение.

​Недопустимо использование партий как инструмента продвижения корпоративных или частных интересов. А именно, чтобы не у какой  партии не было возможности решать итог голосования в парламенте. Количество мест, распределяемых в палате парламента среди партий, не может составлять более 49% от общего количества мест. 

Политические партии должны участвовать в политических обсуждениях, в законотворчестве (законодательные инициативы), в продвижении своих кандидатов из числа жителей избирательного участка, соответствующих условиям п.1.1 программы. 

5.5. В случае противоречия российского законодательства международным нормам, применяется российское законодательство. Кроме случаев противоречия российских норм международным в сфере:
  • защиты здоровья и жизни человека, здравоохранения
  • защиты прав граждан на тайну личной жизни, достойное гуманное обращение, запрет пыток 
  • защиты трудовых прав граждан
  • защиты прав мирного населения независимо от национальности и гражданства в зонах вооруженных конфликтов 
  • защиты прав граждан на справедливое рассмотрение дел в судах
   и только в случаях, когда международные нормы предлагают более благоприятные для граждан способы защиты.

5.6. Недопущение участия исполнительной власти, администраций в формировании избирательных комиссий.


5.7. Как указано в п. 1.2 настоящей Программы, весь депутатский корпус государства представляет собой срез общества по доходам. Это, таким образом, означает, что Нижняя палата парламента состоит из граждан, чьи доходы не превышает более чем вдвое средний по стране.
Учитывая экспертный состав Верхней палаты, предлагается допустить для ее состава повышенный ценз личных доходов, рекомендовав при ее формировании опираться на следующие пропорции:
доход не выше 300 тысяч рублей в месяц - не менее 70% состава;
доход от 300 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц - около 25% состава;
доход от 1 до 5 миллионов в месяц - около 5%.



 >>   ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ

Здесь:  КАК МЫ СОБИРАЕМСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ?